Продвижение интернет сайта в значительной степени определяет само его существование, потому что сайт-невидимка – это бесполезный помощник в бизнесе. Одним из важнейших этапов создания действенного сайта является его продвижение в поисковых системах. Это необходимо для привлечения целевой аудитории на страницы сайта и повышение узнаваемости компании. Все наши сайты имеют высокий уровень позиционирования благодаря изначальной направленности на раскрутку и продвижение по профильным направлениям деятельности компании-заказчика. Исходя из принципа полезности, сдача работы по созданию сайта осуществляется после достижения определенных результатов позиционирования и появления новых клиентов со страниц сайта.
Собственно, без знания деталей, мелочей и оттенков при позиционировании в поисковых системах по конкурентным запросам не обойтись. Но детали – это уже высшая математика. И как высшая математика не может обойтись без арифметики, так и хорошее позиционирование не может обойтись без основ оптимизации.
Поисковых систем написан не один десяток. Они существовали ещё до появления всемирной паутины, претерпели немалые изменения алгоритмов поиска в первые годы своей онлайн-жизни, нет причин полагать, что они не будут изменяться в будущем, и невозможно поручиться, что в момент написания данной статьи в какой-либо из поисковых систем не зреют грандиозные изменения. Так можно ли говорить о каких-то общих принципах безотносительно поисковой системы или даже поискового алгоритма? Определённо – да. Ученые ещё со времён Галилея (а некоторые небезосновательно считают, что ещё Леонардо да Винчи предвосхитил “резолютивный метод” Галилея)имеют в своём распоряжении целый арсенал методов и приёмов, позволяющих не только изучать сложные объекты, процессы и явления, но и предсказывать их эволюцию.
Одним из таких методов является моделирование. В нашем случае выбор модели очевиден: т.к. любая поисковая система является инструментом, облегчающая человеку поиск, то алгоритм поиска текста по базе поисковой системы аналогичен [подобен, изоморфен, по качеству должен стремиться в идеале к] поиску текста человеком в библиотеке. Неявно будем предполагать, что ищутся только тексты, а не какие-либо объекты. Памятуя об изречении, вынесенном в эпиграф, будем отдавать себе отчёт в том, что поведение сферической модели лошади в вакууме несколько отличается от поведения беговой лошади на ипподроме.